PRO сигнализации

vzlomОчень часто наши клиенты просят установить автосигнализацию, при этом около половины всех обращающихся по этому вопросу людей уверены, что потратившись на дорогую охранную систему, они пожизненно «застрахуют» свой автомобиль от угона.  Некоторые (около 25%) наоборот, уверены, что никакая, даже самая продвинутая защита не спасет от профессионального угона «под заказ», поэтому просят установить самую дешевую систему – «чтобы «пикала» и двери открывала». Остальные 25% предпочитают комплексную защиту от угона – и они, на наш взгляд, правы: чем больше рубежей защиты встретится на пути угонщика, тем больше шансов, что злодей откажется от своей «жертвы» в пользу «добычи» попроще...

Дешевые бюджетные сигнализации мы не рекомендуем устанавливать хотя бы потому, что с появлением в свободной продаже таких устройств, как алгоритмический и мануфактурный кодграбберы (зачастую кустарно собранных в корпусе брелков популярных моделей сигнализаций), большинство автосигнализаций, представленных в настоящее время на рынке, стали, мягко говоря, «ширпотребом». Суть проблемы в том, что эти самые кодграбберы в настоящее время есть "на вооружении" не только у профессиональных автоугонщиков, но и у "пионеров" - "барсеточников". Приехал автовладелец, например, к гипермаркету, поставил сигнализацию на охрану, ушел за покупками на полчасика - машину могут снять с охраны, "почистить" салон и багажник, и снова поставить на охрану. При этом владелец может даже сразу не заметить, что в машине кто-то побывал...

В настоящее время на рынке конкурируют несколько основных отечественных бренда криптостойких (устойчивых к такому электронному "взлому") автосигнализаций и противоугонных комплексов - это Stalker, Excellent, AutolisPandoraStarline. Все системы перечисленных выше производителей имеют диалоговые алгоритмы авторизации с индивидуальными ключами шифрования – принцип действия можно сравнить с системой опознавания «свой-чужой» в военной авиации: если на запрос с земли самолет правильно не отвечает, его немедленно сбивают.

Распространенный стереотип «Бесполезно защищать, всё равно угонят» при грамотном подходе к противоугонной защите я бы перефразировал так:  «Мой автомобиль никто не захочет угонять. А если и захочет, то ничего из этого не выйдет. Если даже увезут на эвакуаторе – я все равно его найду».

Реально противостоять угону какое-то время способен только комплекс из нескольких противоугонных устройств. Многолетняя практика показывает, что построение противоугонного комплекса нужно начинать как минимум с дополнительного иммобилайзера с цифровыми подкапотными блокировками, защищенными дополнительно замком капота. Суть такова: иммобилайзер, либо его цифровые блокировки, расположенные в подкапотном пространстве, невозможно обойти или «обезвредить» из салона автомобиля. Когда всё это «хозяйство» встаёт в режим охраны, срабатывает расположенное под капотом специальное цифровое реле, управляющее электромеханическим замком капота – таким образом, противоугонная система запирает сама себя дополнительным (нештатным) замком капота. Чтобы обезвредить такой комплекс, нужно либо «курочить» крышку капота, либо пилить запорный элемент замка под «рёв» сирены, а на это нужно достаточно продолжительное время, а так же привлекается внимание окружающих. Большинство подобных комплексов не требует от владельца каких либо дополнительных действий, обычно достаточно просто иметь при себе небольшой брелок-метку, идентифицирующую владельца для системы как «своего».

 

Видео по теме:

Если видеоролики "тормозят" (у Вас низкая скорость соединения с Internet) - поставьте на паузу (II), дождитесь окончания загрузки ролика и смотрите.