Позвони своей машине!


В далеком начале 90-х в России на смену самодельным "автосторожам", различным секретным тумблерам и тому подобным противоугонным устройствам пришли первые автомобильные сигнализации с дистанционным управлением. Поначалу автосигнализацию считали панацеей от угонщиков и "магнитольных" воришек - на любое проникновение в салон система громко "кричала" сиреной или сигналила клаксоном. Но "голь на выдумки хитра" - угонщики научились отключать сирены, обесточивать питание сигнализаций, подбирать радиокод брелков, т.е. делать своё черное дело, как в старые "добрые" времена - не нарушая покой и сон владельца авто. Для борьбы с подобными явлениями появились так называемые пейджеры - устройство сигналило о тревоге в кармане владельца, даже если злодеи отключили сирену...

 

Прошло время, и на смену обычным сигнализациям пришли т.н. "системы с обратной связью" - брелок такой системы объединяет в себе обычный пульт управления сигнализацией и пейджер - в случае срабатывания сигнализации, помимо воя сирены и мигания огней автомобиля, "пищит" так же и брелок в кармане владельца, с помощью светодиодного, либо жк-дисплея показывая хозяину, какая именно зона охраны вызвала срабатывание. Но дальность действия таких систем ограничена парой километров как максимум, и то в зоне прямой видимости, в зоне же городской застройки - в лучшем случае парой сотен метров... Относительно недавно на большинство таких систем нашлась управа - появились так называемые "глушилки" и кодграбберы: в случае применения первых владелец не может поставить свой авто на охрану - система никак не реагирует на нажатия кнопок брелка, в итоге он, решив, что сигнализация вышла из строя, запирает автомобиль ключом и уходит. Угонщики спокойно сворачивают личинку замка и проникают в ничем не защищенный  автомобиль! Во втором случае угонщики сканируют несколько радиопосылок брелка сигнализации, следя некоторое время за владельцем, и в нужное время "подсовывают" сигнализации нужный код - Welcome, система снята с охраны! Кодграббер - вещь в криминальной среде достаточно доступная, каждый уважающий себя угонщик или "барсеточник" имеет это устройство в своем арсенале. Некоторые экземляры этих устройств, в зависимости от сложности радиокода сигнализации, позволяют не только снимать, но и ставить сигнализацию на охрану - владелец даже не сразу обнаруживает, что его машину "обчистили"! Поэтому в дополнение к любой сигнализации, даже самой современной и пока не "взломанной", мы рекомендуем установить иммобилайзер, который послужит надежным "вторым рубежом" защиты Вашего автомобиля.

 

Представляем Вам охранные комплексы Autolis. Обратная связь в этих системах реализована с помощью технологи GSM - Вы не потеряете свой автомобиль из виду, даже находясь на другом конце мира, лишь бы Вы и Ваш автомобиль находились в зоне действия сотовых операторов! Для управления системой не обязателен брелок - системы способны работать по командам штатного ключа авто, нужно лишь иметь при себе небольшую метку, носимую отдельно от штатного ключа, а оповещение и управление осуществляется по телефону.

 

Если видеоролики "тормозят" (у Вас низкая скорость соединения с Internet) - поставьте на паузу (II), дождитесь окончания загрузки ролика и смотрите.